Мы гарантируем вам помощь в выборе лучшего подарка, который оставит только светлые и яркие впечатления! Для этого мы разработали стандарты качества «6 шагов заботы о клиентах».
1
Мы помогаем определиться с выбором подарка.К каждому клиенту у нас индивидуальный подход в подборе подарка и его активации. Клиент выбирает подарок несколько раз в году, а сотрудники компании «БоноДоно» помогают выбирать подарок-впечатление ежедневно! Мы получили множество отзывов от наших клиентов и знаем, какие впечатления станут действительно незабываемыми!
2
Мы ответственны за каждого партнера.Наши партнеры: рестораны, салоны и развлекательные заведения нашего города – компании и люди, для которых любимая работа - это стиль жизни, праздник и творчество. Мы дорожим своими клиентами и предлагаем им только лучшее.
3
Мы тестируем все свои услуги!За качество сервиса отвечаем деньгами! Мы вернем Вам деньги или подарим другой подарок, если ваш подарок-впечатление прошел не по заявленной программе или Вам оказали услугу плохо.
4
Мы всегда на связи.Наш call-центр работает без выходных. Вы можете оставить отзывы и пожелания на нашем сайте, в социальных сетях. Мы не удаляем плохие отзывы и претензии, а реагируем на них в течение 24 часов. Мы радуемся вашим предложениям и пожеланиям и учитываем их при разработке новых подарков.
5
Мы внимательны.Мы обязательно напомним Вам о мероприятии за день до проведения и узнаем о Ваших впечатлениях после мероприятия. Если по погодным или техническим условиям приключение не может состояться, мы обязательно предупредим вас.
6
Мы знаем цену времени. Оператор call-центра перезвонит Вам в течение 10 минут (в рабочее время) с момента поступления на сайт заявки «позвонить мне» или заказа подарка.
Отдел качества
Почта:ms@bonodono.ru Телефон: 8(800)250-33-62 Время работы: Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00, Сб. - Вс.: выходной
Директор ООО «Боно Доно»
Торчевская Яна Почта:513383@mail.ru
Звоните: 8 (800) 250-33-62 (бесплатный звонок для клиентов по России)
Мы гарантируем вам помощь в выборе лучшего подарка, который оставит только светлые и яркие впечатления!
Для этого мы разработали стандарты качества «6 шагов заботы о клиентах».
1
Мы помогаем определиться с выбором подарка.К каждому клиенту у нас индивидуальный подход в подборе подарка и его активации. Клиент выбирает подарок несколько раз в году, а сотрудники компании «БоноДоно» помогают выбирать подарок-впечатление ежедневно! Мы получили множество отзывов от наших клиентов и знаем, какие впечатления станут действительно незабываемыми!
2
Мы ответственны за каждого партнера.Наши партнеры: рестораны, салоны и развлекательные заведения нашего города – компании и люди, для которых любимая работа - это стиль жизни, праздник и творчество. Мы дорожим своими клиентами и предлагаем им только лучшее.
3
Мы тестируем все свои услуги!За качество сервиса отвечаем деньгами! Мы вернем Вам деньги или подарим другой подарок, если ваш подарок-впечатление прошел не по заявленной программе или Вам оказали услугу плохо.
4
Мы всегда на связи.Наш call-центр работает без выходных. Вы можете оставить отзывы и пожелания на нашем сайте, в социальных сетях. Мы не удаляем плохие отзывы и претензии, а реагируем на них в течение 24 часов. Мы радуемся вашим предложениям и пожеланиям и учитываем их при разработке новых подарков.
5
Мы внимательны.Мы обязательно напомним Вам о мероприятии за день до проведения и узнаем о Ваших впечатлениях после мероприятия. Если по погодным или техническим условиям приключение не может состояться, мы обязательно предупредим вас.
6
Мы знаем цену времени. Оператор call-центра перезвонит Вам в течение 10 минут (в рабочее время) с момента поступления на сайт заявки «позвонить мне» или заказа подарка.